IBM Watson Marketing выкатили свежее исследование: Тренды маркетинга 2019.
Все 9 в моем переводе ниже, друзья.
1.Возникновение новой роли со сложным названием «martecheter» — «технологичного маркетолога»
- ДиректорА по data marketing становятся все более востребованными
- Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют делать гипер-персонализацию на всех уровнях маркетинговых коммуникаций
- Диджитальные агентства трансформируются в консультационные (консалтинговые) агентства
- GDPR и законы о защите персональных данных позволят выстраивать более доверительные отношения с аудиторией
- Agile маркетинг получит все большее распространение в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций
- МаркТех + Эдтех станут Священным Граалем и сутью маркетинга
- Клиентоцентричность в коммуникациях будет влиять на бизнес-коммуникации и трансформировать их
- Продолжится переход от экономики внимания к экономике эмоций