Друзья.
Это будет несколько странный пост от меня, попахивающий девиацией, но уж очень хочется с вами поделиться одним наблюдением.
В общем, тут такое дело.
Примерно каждый первый наездник на моноколесе, которых в последнее время в Москве большое количество — мужчина старшей возрастной группы.
Если более точно — седовласый дед. Уверенно проносящийся мимо на большой скорости.
У меня есть ощущение, что это кто-то играется из производителей с experience маркетингом.
Формируя у будущих покупателей ощущение, что это а) безопасно и просто (даже дед может рассекать) б) не дорого (даже дед может себе позволить).
Провел небольшой ресерч: на ТыТрубе десятки роликов с дедами: https://youtu.be/BNJXziw_sbc
Какой бы крутой был рекламный кейс если это не случайность.
Тянет на каннских львов 🙂