Отличный пример для подражания и объект изучения под микроскопом — шведская газета Dagens Nyhetr.
Ребята не просто успешно делают переход из оффлайн в онлайн, но и применяют интересный инструментарий для этих целей.
Немного цифр. 3 варианта paywall. Количество диджитальных подписчиков превысило количество оффлайновых подписок в мае: 165 тысяч против 163. Растут на 40% по онлайн-подписчикам YoY.
Но самое интересное — это их churn rate. Всего 8% у тех кто является подписчиком меньше года и (!) 1,2% для тех — кто больше.
Применяемый инвентарь: приложение, e-paper, звуковые статьи и обычные письма, пуши и т.д. Вроде бы все стандартно, но как известно, все самое ценное в деталях.
Детали: https://digiday.com/media/how-swedish-newspaper-dagens-nyheter-halved-churn-to-8-in-2-years/