В следующий раз когда вас спросят о практическом применении искусственного интеллекта брендами в продажах, не делайте так: «Ээээ…»
Небольшой список для вас ниже:
Компания Lowe использует бота с AI для навигации по магазинам. Работает в формате клинтских вопросов, навигации до конкретного товара + одновременно помогает влиять компании на складские запасы.
Wallgreens c помощью AI простраивает карты распространения гриппа по территории США, что так же позволяет компании управлять остатками препаратов в аптеках.
AI компании Sephora сканирует лицо дамы и в режиме рилтайм формирует возможные варианты make up.
Neiman Marcus позволяет делать клиентам визуальный поиск. Фотай — загружай — ищи похожее.
AI развернутый в Walmart сканирует полки. Ищет «замусоренные» другими товарами прилавки. Влияет на мерчендайзинг.
Uniqlo пошел, похоже дальше всех. С помощью нейротрансмиттеров странсрибируются реакции посетителей на цвет, фасон и т.д. для дальнейших рекомендаций.
В общем, если вам кажется, что это все «где-то там и только в тестах» — остальные примеры по ссылке:
https://medium.com/forbes/the-20-best-examples-of-using-artificial-intelligence-for-retail-experiences-1636c6e0770d