Есть какие-то вещи о которых прямо хочется рассказывать и рассказывать.
Хотя бы потому, что их знание усиливает нас, позволяя думать иначе. В том числе в рекламной индустрии.
DDB Group Germany в марте прошлого года отгрузила проект, в результате которого в пяти странах, где введена цензура на государственном уровне, самые острые, неподиткорректные и, что важнее, нецензурируемые новости стали доступны… через стриминговые музыкальные платформы.
Проще говоря, в спотифаях и гугл плэях появились плейлисты «Без цензуры», которые дали возможность слушать самые острые политические дискуссии и расследования.
Ясный пень, что музыкальные стрим-сервисы не залочены в этих странах.
Нашел этот кейс у наших друзей из MediaMonks. Наслаждайтесь, друзья 🙂
Прогресс необратим ?