Расскажу вам про свой личный кейс и один из самых больших факапов за всю работу в индустрии. Недавно вспомнил его, переписываясь со старым приятелем из рекламной индустрии.
В 2011 году мы поняли, что за социальными сетями безраздельное будущее и как только появились первые API начали со страшной силой пилить собственную платформу для отложенного постинга и аналитики.
Мы ее сделали, причем, гораздо больше чем MVP. Т.е. это был готовый сервис. Но на поздних этапах реализации начали делать кастдев, для того чтобы понять сколько наше решение может стоить и кому вообще продавать )).
А теперь внимание. Знаете какую позитивную обратную связь я получил от, примерно, 40 владельцев агентств?
Да никакой. От комментариев «да кому это нужно» и «а что, ты хочешь еще за это деньги брать» до полнейшего игнора и саркастических усмешек.
Проект мы запустили, а потом и вообще свернули.
И да, я иногда покусываю локти. Потому что на месте сммпланнера и амплифера должен был быть мой сервис.