Ну вот и все.
Кажется, в отечественной нише программатик-рекламы Segmento закрепился как безусловный лидер. А где-то даже и монополист 🙂
Объективно — такого количества поставщиков обезличенных данных как у ребят из платформы нет больше ни у кого.
Даже без амбициозных планов, о которых он мне шепнул на ухо мой замечательный приятель и по совместительству шэф Segmento — Саша Худолей — даже то, о чем можем говорить открыто — оставляет далеко позади все остальные площадки.
Из фундаментально крутого —Segmento (https://segmento.ru/) теперь забирает и позволяет запускать персонализированные рекламные кампании используя не только данные из Сбера, МТС, Магнита и ОФД с X5 и Риглой, но и… парампапам Ozona. И это, конечно, абсолютный эксклюзив.
Естественно, все эти ништяки начинают работать когда бюджет на коммуникацию довольно существенный. И основной фокус, все же не на перформансе.
Проверено. Работает. Могу советовать лично.
Если есть чем возразить — го в комментарии 🙂