Вокруг TikTok начинается заметный движ.
В США, судя по последним данным самого аппа (https://digiday.com/marketing/pitch-deck-how-tiktok-is-courting-u-s-ad-agencies/) — 60% аудитории — 16-24. (при 27 миллионах заявленной аудитории).
Крупные бренды начинают участвовать и творить кто во что горазд. Инструмент новый, но интересный для них. Уже засветились NBC News, ESPN и другие.
Основная механика присутствия крупных брендов проста как табуретка. Эмоциональные видео или тренды самого TikTok.
Когда тестил платформу, похоже, нащупал главную причину иммерсивности и стремительного роста: разместив даже очень посредственный контент — огреб кучу лайков. Гораздо больше, чем если бы разметил точно такое-же видео в SC / Insta или Fb.
Это драйвит участников к дальнейшим размещениям.
Анализ профилей тех, кто обратил внимание на размещенный мной контент ни к чему интересному не привел. На ботов особо не похоже. Но и на людей тоже 🙂
Если вы медиа, все еще мечтаете о молодых контентоприемниках и вас до сих пор нет в TikTok — страдайте 🙂 Ну или срочно начинайте действовать.