Роистат провел исследование

Новость, например: Роистат тут провел исследование результаты которого, мягко говоря, неожиданны. Ну и спорны, учитывая заявленную методологию исследования (см. подробнее http://site.roistat.com/ru/issledovanie-kak-okupaetsya-internet#more-3673).

Главный вывод — (привет SEO-оптимизаторы 🙂 поисковая реклама в среднем (по ROI) в 2,5 раза эффективнее чем контекстная.

Нет оснований не доверять самой выборке (все же у Роистата она большая — делали на 5000 рекламодателях), а вот как именно считали ROI по тем кто занимается поисковой рекламой и льет в этот канал деньги — не совсем понятно.

От какого периода считали и как? Попадали ли в выборку объекты выдачи в колдунщиках,, или только прямые ссылки на сайты в SERP — опять же не ясно.

Comment
Name
Email