У меня вчера случился небольшой инсайт.
Довольно много работаю с крупными издательскими домами и вообще бизнесами, в которых количество девушек иногда кратно превосходит количество мужчин.
И, конечно же, в этих самых бизнесах есть отделы продаж. В которые со страшной силой внедряются CRM-ки. Со скрипами, со стонами. С надрывом, в общем.
В том числе (и это инсайт), из-за того, что UI (графический интерфейс) CRM-ок либо слишком универсален (весь этот типичный flat дизайн), либо брутален. И совсем не для девочек.
А теперь представьте себе розовую тему amocrm. Или гламурную (с маленькими пони и единорожками ???) для bitrix24.
Девочкам нужен свой маленький уютный мир. Кастомный. И только для них, неотразимых. Девочкам нужна персонализация в CRMках.