Как здорово, друзья, что вы начали присылать мне свои диджитальные инсайты!
Я вам страшно за них признателен. Особенно, когда они полезны всему нашему сообществу.
Следующий текст — почти без изменений вставляю ниже. Он про интересную механику краудмаркетинга и нативной рекламы.
Денис, привет. Это Костя Ромашкевич, Минск.
Поделюсь интересным наблюдением.
Частенько читаю Пикабу.ру и заметил, что стали учащаться посты с очень милыми историями о клиентоориентированности.
Вкратце: фотка товара и история о том, как что-то там было не так после покупки. Естественно все очень расстроены 🙁 До тех пор пока не получают сердечное письмо из компании производителя или дистрибьютора.
Чуть позже от клиентоориентированной компании приходят извинения с новой упаковкой и товаром + плюшки по мелочи.
Охват таких историй не малый…
Нативочка в деле). Вот — яркий примет.
https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_kompaniiryizhiy_kot_8113391