Информационна гигиена

Если вы до сих пор не почувствовали этот тренд — значит сильно увлеклись информационной гигиеной.

Я говорю о короновирусном мерче.

И не просто масочках с принтами мордочки какой-нибудь кошки, но полноценного, связанного с определенным брендом.

Естественно, чем сильнее бренд — тем быстрее будет уходить мерч его фанатам.

Так что самое время подумать, как все эти «я твой вирус шатал» и другие мемчики привязать к своему корпоративному или личному бренду, запечатать на худи с майками и вперед.

С доставочкой.

В общем, пример можно брать с моего любимого Михаила Кожухова.

Кстати, логотип для него разработала моя команда еще лет 8 назад.

https://www.facebook.com/mikhail.kozhukhov/posts/2759620714107248?xts[0]=68.ARDX25jTZlzREfcQiq5-a6D4ljJPd_ETxr-6SJU6P6oXUk45hXWG0ESETjEcwsK0YaMjy29i_BS7iOMOLNnzJWudTY2qA2oljY0okHxBgmxxA984DtHjynMoWDeuMyICAsbq3AgM340hl5Nbws5g1TkBrsxwey81zJKkINsfzBxcN2AM-U9ffemvh5oJEMHyCpW_3KMoLC9cAYKV&tn=-R

Comment
Name
Email