Про управление рекламным агентством #18

Предыдущие заслуги вашего потенциального партнера и члена команды значат гораздо меньше, чем ваша созвучность и обоюдные вектора.

Есть тысяча и одна причина по которым будущий коллега мог быть успешен в предыдущем проекте и месте работы.

И еще сотня тысяч, по которым даже имея колоссальный опыт и успешные проекты за спиной такой кандидат окажет самое разрушительное действие на ваш агентский бизнес.

Слово «вектор» тут не просто так, потому что, с одной стороны, это численное значение (реализованные проекты, навыки, умения и привычки), а с другой — направление.

И в этом вся соль. Если ваше личное направление в сторону завоевания рынка, выход на IPO или куда там еще, а вашего будущего коллеги «отжать и сбежать» или «сделать кейсик» — все остальное, увы, уже не важно.

Comment
Name
Email