Как работают алгоритмы Instagram

Как работают алгоритмы Instagram в 2020 году?

Ниже — то, о чем расскажут в течение какого-нибудь стандартного двухдневного суперпупертренинга.

Итак. Как работают алгоритмы?

Начну с классического #хренегознает (вернее #машинноеобучение, которое влияет на алгоритмическую выдачу постоянно).

Но оно с нами своими соображениями не делится, так что приходится собирать значимую информацию из источников тех кто «догадывается». А это ребята у которых концентрируется максимальное количество статистики по всем размещаемым в инсте креативам.

Как вы понимаете это — сервисы отложенного постинга. Вот что, по их мнению главное, что влияет на видимость креативов (постов, сториз) в инсте:

1) Постоянство и последовательность в частоте размещения новых постов.
Сервис не любит «рваных» графиков. Решили делать три поста в день — делайте. Решили 3 раза в неделю — делайте.
На протяжении года, как минимум ?

2) Алгоритму важна ваша «близость» и «отношения» с подписчиками.
Принципиально оставлять ваши комментарии к комментариям, сделанным подписчиками. Естественно, упоминая их через @
Я уже молчу о сообщениях в директе.

3) Важно уточнить время размещения креативов, делая это в момент их нахождения в приложении.
Чтобы вычислить «правильное» время можно воспользоваться встроенным сервисом Instagram Insights.

4) Изначально instagram не делает приоритет в пользу фото или видео.
В конечном итоге все зависит от того во что вовлекаются больше именно ВАШИ подписчики.
Но есть «нюанс» ? IGTV занимает в разделе «поиск» приложения в четыре раза больше места. И в дофига раз привлекает больше внимания.

5) Для сервиса любой вид аккаунта одинаков и не имеет приоритета.
Не заморачивайтесь. Дело не в том, что у вас personal, creator или business. Просто работать нужно ?

6) Используйте любые возможности вовлечь аудиторию.
Для этого отлично подойдут стикеры в сториз. Не стесняйтесь. Это работает.

7) Вообще любые словесные или визуальные конструкции, которые стимулируют комментарии и лайки — абсолютное благо.
Самый простой, но при этом отлично работающий подход: утверждение + Вопрос в конце: а как вы, друзья, думаете? Прав ли я? Что делать мне в этой ситуации и т.д.

8) Используйте превью-пост вашего поста в IGTV

9) Кросс-промо хорошо. Хорошо. И очень хорошо.
Любые упоминания вашего аккаунта в сториз и постах — бесконечно хорошо для видимости вашего контента.

10) Если можете писать что-то ценное в директ вашим подписчикам и при этом то, что вы отправляете не будет спамом — делайте это без всякого сомнения.

Ну и, наконец, последняя мысль от меня, друзья.

Мы с вами знаем ( от самого Instagram), что алгоритм устроен таким образом, что он показывает пользователю чаще то, что ему понравится или важно — дело за малым: узнать, а что ему, собственно, важно.

Если у вас есть сайт/магазин — можете в GA или Метрике посмотреть на долгосрочные и краткосрочные интересы аудитории. Наверняка пересечение с instagram большое.

То же самое можно сделать и в статистике (audience insights) ваших страниц в Facebook и статистике VK.
Много чего интересного можно узнать об интересах аудитории. И как, с их учетом, изменить контент-план.

Спасибопожалуйста.

Comment
Name
Email