Про подход

Не можешь бороться — возглавь тренд.

Заправщиков картриджей не победить. Приходится самим выпускать принтеры с возможностью залива тонера в бензобак ))

https://www8.hp.com/ru/ru/printers/neverstop-laser.html

Но пост, на самом деле, не про принтеры. Просто пример удачный.

Он вообще про подход.

Например, если вы медиа и у вас воруют контент — нужно делать так, чтобы воровать было проще, но с пользой для вас (вотермарки, включения в текст ссылок и .д.).

Если вы агентство и к потенциальным клиентам сложно пробиться — становитесь сначала клиентами для ваших клиентов. И только потом продавайте 🙂

Важно своевременно реагировать на триггер «с этим невозможно бороться». И для начала — не опускать лапки, а пробовать перевернуть ситуацию вверх тормашками.

Comment
Name
Email