В закладки всем тем, кто занимается обычными и триггерными рассылками электронных писем.
Часто мы с вами мучаемся, не понимая: нормальный у нас openrate (процент открытий) по письмам? А конверсия в клики? Что там с отписками и вот это все.
Теперь жить станет немного проще, потому что Campaign Monitor на основе миллионов рассылок вывел бенчмарки для разных ниш и отраслей. И, кстати, ничего страшного, что исследование штатовское.
Если смотреть на средние цифры по всем отраслям — показатели будут такими:
Средний процент открытий в рассылках: 17%
Средний CTR (кликов по ссылкам в письмах): 2.5%
Средний процент отписок: 0.1%
Жалко только, что в исследовании не нашел зависимости изменения этих показателей от среднего количества адресов в базе email-ов. Ну и не понятно, как меняются бенчмарки, если база не обновляется…