В последнее время довольно часто приходится работать с различными маркетплейсами. Как отечественными, так и зарубежными.
Очевидно, что для большинства производителей именно они будут основными драйверами роста в ближайшие несколько лет.
В общем, с этим никто и не спорит.
Но вот уже возникает куча вопросов «а как выводить линейку, а куда, а что делать с витринами, а как выходить за рубеж». На которые, по большей части — нет нифига разумных ответов.
Потому что (заявляю авторитетно). 99,9% всех «обучающих» курсов по маркетплэйсам — бесконечно заунывное г#вно.
Именно так.
Вот поэтому с удовольствием делюсь добротным материалом от Inc.
Он, про вывод отечественных товаров за рубеж. https://incrussia.ru/understand/marketplace/
А если хотите разобраться с отечественными — не спешите платить бабки за трешачину. Не совершайте моих ошибок. И начните с официальных каналов Ozon и Wb на Youtube 🙂