Давайте начну со скучной новости

Давайте начну со скучной новости и закончу ее на очень интересной ноте, заговорщики.

Новость звучит так: сервис-агрегатор бесплатных по СС изображений Unspalsh оцифровал и выложил в бесплатгый доступ фотографии Библиотеки конгресса, моей любимой New York Public Library и т.д.

Ребята проделали титаническую работу плодами которой мы можем с вами пользоваться хоть сейчас.

Все доступно по ссылкам: https://unsplash.com/@nypl или https://unsplash.com/@libraryofcongress/.

И на этом новость заканчивается.

Теперь к мякоте.

У вас, наверняка, вопрос: а с фига ли Unsplash такой вот позитивный и позволяет нам бесплатно использовать миллионы их фотоизображений на наших сайтах и медиа?

Ларчик просто открывается. У них есть программа Unsplash for brands. Где они предлагают брендам делиться своим БРЕНДИРОВАННЫМ контентом, который потом используется на десятках и сотнях тысяч сайтов.

Прикольно, да?

Еще бы, особенно, учитывая, что на самом Unsplash есть подборки, которые посмотрели уже по 500 миллионов раз и больше.

Вот вам и охватные рекламные кампании 🙂

По этой ссылке подробности: https://medium.com/unsplash/introducing-unsplash-for-brands-3b60d1b4ad0c

Comment
Name
Email