Давайте начну со скучной новости и закончу ее на очень интересной ноте, заговорщики.
Новость звучит так: сервис-агрегатор бесплатных по СС изображений Unspalsh оцифровал и выложил в бесплатгый доступ фотографии Библиотеки конгресса, моей любимой New York Public Library и т.д.
Ребята проделали титаническую работу плодами которой мы можем с вами пользоваться хоть сейчас.
Все доступно по ссылкам: https://unsplash.com/@nypl или https://unsplash.com/@libraryofcongress/.
И на этом новость заканчивается.
Теперь к мякоте.
У вас, наверняка, вопрос: а с фига ли Unsplash такой вот позитивный и позволяет нам бесплатно использовать миллионы их фотоизображений на наших сайтах и медиа?
Ларчик просто открывается. У них есть программа Unsplash for brands. Где они предлагают брендам делиться своим БРЕНДИРОВАННЫМ контентом, который потом используется на десятках и сотнях тысяч сайтов.
Прикольно, да?
Еще бы, особенно, учитывая, что на самом Unsplash есть подборки, которые посмотрели уже по 500 миллионов раз и больше.
Вот вам и охватные рекламные кампании 🙂
По этой ссылке подробности: https://medium.com/unsplash/introducing-unsplash-for-brands-3b60d1b4ad0c