Страдали из-за первички

Раньше мы в компании очень сильно страдали из-за первички. Огромное количество счетов, актов и закрывашек превращалось для нас в постоянную головную боль.

В какой-то момент мы начали думать, причем целенаправленно, как с себя снять эту головную боль.

При этом решение должно было быть с важными свойствами: удобство для клиентов, прозрачность для налоговых органов, возможность принимать платежи как от юридических так и физических лиц. По счету и картой.

Расскажу как мы решили эту проблему для себя. Возможно, наш опыт вам пригодится.

У меня услуговый бизнес. И он очень разнообразный. От организации международных стажировок до сложных консалтинговых и аудиторских проектов. Но, все же, почти весь атрибутируемый. Так что его можно превратить в 8-10 артикулированных, стандартных услуг.

Мы начали искать «прокладку» и, неожиданно, решением стал для нас Таймпэд.
Обратите внимание на то как у нас устроен годовой календарь всех мероприятий на 2020 год:
https://events.adconsult.ru/

На последнем шаге при клике по кнопке «купить», вы, фактически, проваливаетесь в эквайринг самого Таймпэда. И уже он сам формирует и билеты и договора и закрывашки.

Да, да, да. Конечно же, сложные кастомные проекты, которые мы делаем, вроде большой медийной кампании или перфоманс-проект туда довольно сложно вкатать, но уже то что сделано — сильно нам помогает.

Какие «но».
1) В общем — это нужно настроить, описать и интегрировать. Да, это время.
2) Таймпэд рубит приличный процент. Наш PnL позволяет. Уверен, есть много бизнесов, где использование прокладки будет бесмысленно.

Спасибопожалуйста.

Comment
Name
Email