Агентство с долгосрочной стратегией и планами почти всегда использует контент-маркетинг в качестве одного из главных инструментов собственного селф-промо.
Все эти бесконечные блоги, дайджесты и кейсы с новостями…
Действительно, на длинных дистанциях инвестиции в контент почти всегда показывают максимальный ROI.
Но есть нюанс.
Даже не нюанс, а огромные грабли по которым ходят даже опытные ребята.
Локальные агентства создают контент… для других локальных агентств. В лучшем случае — маркетологов на клиентской стороне.
А писать нужно для Дмитрия Анатольевича, у которого «руки в масле» и «вся вот эта цифровая педерастия» ему не особо интересна и Наталии Андреевны, у которой проверка на заводе и ей не до всяких там CTR и атрибуций.