В детстве мы верим, что возможно все. Наши мысли и следующие за ними поступки еще не упакованы в трудности и сложности «взрослого мира».
Поэтому, в процессе взросления при решении креативных задач наш мозг начинает сбоить.
Не потому, что устает, но потому, что сам себе устанавливает границы, видимо, даже на уровне взаимодействия синапсов: «это не возможно, туда даже смотреть нечего, лучше подумай о чем-то другом»…
Я сотни раз в своей практике, работая и для небольших рекламных агентств и для огромных издательских домов, наблюдал как это происходило: высокообразованная, эрудированная команда выдавала на гора посредственный продукт. При том, что потенциал участников команды был, поистине, безграничен.
Печалька.
Несколько лет назад, я нашел инструмент, который помогает мне возвращаться в то самое беззаботное состояние детства. Он активируется в сознании после того, как вы, получив удовлетворяющий вас, проходной, но не выдающийся результат говорите сами себе (ну или команде): гениальные решения появляются после того, как вы не остановились, придумав решения хорошие.
Проще говоря, это значит, что нужно приучить себя не хвататься за первый хороший вариант. Но получить несколько других хороших, а лучше гениальных результатов и лишь после этого «сдаться».
Картинка для привлечения внимания — образец того, что получается, когда креаторы продолжают думать, даже когда «проходные» решения уже найдены.