Делимобиль

Важное предупреждение (не жалоба) для всех моих друзей в Москве, кто пользуется каршерингом от Делимобиль.

Вы прекрасно знаете, какой я последовательный сторонник всевозможного шеринга, в том числе и автомобильного.

Очень хочу поделиться с вами одной весьма поучительной и малориятной историей, которая произошла со мной и компанией #делимобиль (специально ставлю хэш. коллеги пока еще не занимаются репутационным маркетингом, но совсем скоро, уверен, будут вынуждены это делать, потому что конкуренция на этом рынке возрастает, тогда им вот это — #делимобиль поможет найти мой пост и его «отработать» 🙂

Итак, очень коротко.
1. 31 декабря взял машину, поехал по делам в центр.
2. Оставил ее около ЦУМа на платной городской парковке.
3. Завершил аренду
4. Через несколько часов мне позвонил сотрудник Делимобиля и сообщил, что машина на штрафстоянке. Я ее должен забрать в Бутово (время — 17 часов 31 декабря, меня уже нет в Москве). Я говорю, что а) я не в Москве, б) оставил машину на разрешенной стоянке в гранцах парковки в) закончил аренду пару часов назад
5. Сотрудник: это не наши проблемы, читайте договор, мы (даже если это спецоперация ДПС и вообще все машины с улиц дергают) за все это ответственности не несем и ее не делим (не смотря на договор ПРИСОЕДИНЕНИЯ), но ок, мы тогда заберем ее, но после 10 января, так что вам придется заплатить штраф, 11 тысяч рублей.
6. Я: если я нарушил, с точки зрения ДПС или МАДИ, пожалуйста, пришлите мне фотофиксацию. С удовольствием оплачу штраф и, пожалуйста, заберите машину со штрафстоянки сегодня.
7. Сотрудник: у нас некому ехать — съездим после праздников.

Чтобы вас дальше не мучить — расскажу саммари.

а) Прислали штраф на 16 (!) тысяч рублей (машина простояла на стоянке до 12 числа)
б) После того, как я сказал, что в ближайшее время меня не будет в Москве — включили режим коллекторов, даже на мое предложение урегулировать вопрос по моему возвращению — послали. Позвонили во все компании к котором я имею отношение 🙂. Особенно неприятно, что откровенно послали во время моих попыток урегулировать вопрос удаленно. Действуя по формуле: «Ты че? Плати».

Профит для вас:
Теперь вы понимаете, почему имеет смысл выбирать другого партнера в каршеринге (их в Москве уже 10 штук), а не #делимобиль

Профит для меня:
Способ лишний раз посмотреть на свой frontline и собственные отношения с партнерами и коллегами. Очень не хочется быть мудаком. Готов признавать и работать над своими ошибками.

#делимобиль?

Источник изображения: https://www.gazeta.ru/auto/2016/05/31_a_8275043.shtml

Comment
Name
Email