ADCONSULT

Решено!

Раз в месяц буду рассказывать вам, друзья, о проекте который курирую в ADCONSULT.

По нескольким причинам.

В-нулевых, потому что лично мне со стороны было бы очень интересно подсмотреть в нашу «замочную скважину» 🙂

Во-первых, для того, чтобы вовлекать в орбиту тех кто хочет меняться вместе с нами. Вы прекрасно знаете, что мы всегда в поиске талантливых, выдающихся, амбициозных и пассионарных.

Во-вторых, потому что за рубежом процветает такой интересный формат, как open startup. Когда основатели рассказывают о проекте без «запикивания» и «as is».

Мне он симпатичен, постараюсь раз в месяц его практиковать.

Ну и, наконец, в-третьих, мне просто нужно «обстукивать» об кого-то новые идеи и смыслы. Кстати, эти «кто-то» — вы 🙂

Речь пойдет о проекте удаленного образования для тех кто продает и производит рекламу — ADCONSULT School.

Тут я должен сделать очень серьезный дисклеймер и сообщить, что наша платформа в том или ином виде существует последние несколько лет. Это не дань моде и херакс-херакс и что-то такое мы запилили на геткорсе.

Мы создаем и практикуем онлайн-обучение уже более пяти лет.

При этом прошли довольно тернистый путь создания своей собственной LMS. Сначала пилили на Yii. По-взрослому. Потом откатились до WP LMS.

Пока, наконец, ваш визави не прозрел, что лучше концентрироваться на контенте, а не на коде. В итоге, в начале прошлого года мы выбрали готовую LMS платформу на которой и развиваемся.

Немного сухих цифр и фактов: по состоянию на 5 июля к ADCONSULT School подключено 98 компаний и 1076 участников. Каждый день активно проходят разные программы обучения около 30 пользователей. Так как на платформе реализованы оффлайн-курсы и онлайн-события добавлю, что речь идет именно про оффлайн-обучение, по готовым образовательным программам.
Естественно, подписка платная.

На платформе сейчас — 106 различных курсов, которые объединяет единственное свойство: все они связаны с созданием и продажей рекламы.

Мы изначально выбрали именно это позиционирование, чтобы не конкурировать с нетологиями и скилбоксами.

В конце прошлого года мы нащупали несколько важных инсайтов, которые позволили нам полностью изменить модель работы школы и о которых хочу вам рассказать.

Выяснилось, что HR-ам, РОПам и коммерческим директорам с собственниками особо некогда заниматься образовательным процессом собственных сотрудников.

Они бы, конечно же, очень хотели, но у них катастрофически не хватает времени. Поэтому в Школе появился Академический Директор, который помогает подбирать различные программы под нужды каждой конкретной организации и методисты.

Следующим важным открытием стала потребность в тестировании изменений, которые происходят с теми, кто использует платформу. HR-ы так и сказали: хотим чтобы на входе, а так же через определенные интервалы мы снимали данные о том как изменился уровень знаний и компетенций наших сотрудников. Это знание привело к появлению программы ассесмента.

Главными же оказались инсайты, с которыми мы пытаемся разобраться прямо сейчас. Во-первых, многие компании начали рассматривать нашу платформу не только как образовательную для своих сотрудников, но и как систему хранения и распространения знаний.

Действительно, платформа позволяет «заливать» не только свои собственные внутренние курсы, но и документы, скрипты и т.д.

Во-вторых, мы почувствовали сильный запрос на «фастфудизацию» контента. Все больший интереса не к сложным, длинным, наукоемким 45-60-минутным курсов. Но суперкоротким программ, разбитым на модули по 5-10 минут с последующим тестированием.

Над чем мы работаем прямо сейчас?
— большой бэклог курсов, посвященных продажам рекламы в разных каналах и средах (отдельно ooh, indoor и т.д.)
— работа с новым спикерами, докладчиками, экспертами
— создание большого количества управленческих образовательных курсов (исторически мы ориентировались, в основном, на сотрудников)
— технологии, с помощью которой мы могли бы «дожимать» тех сотрудников у которых есть «план обучения», но они его сливают.

Что в фокусе моего внимания прямо сейчас?

Вы не поверите, но вообще-то у платформы не было полноценной рекламной кампании. Т.е. все коммуникации были на уровне — расскажем об ADCONSULT School нашим постоянным подписчикам. Так что в ближайшие несколько недель будем запускать полноценную «always on» кампанию о результатах которой торжественно обязуюсь вам сообщать.

Что и кто мне нужен?

Буду признателен любой вашей обратной связи. Идеям. Предложениям. Подсказкам. Вы — мое все 🙂 И прекрасно об этом знаете.

Comment
Name
Email