Мы тогда ужасно дымили

Собственно, на этом и построили наш первый смолктолк.

«И сколько ты выкуриваешь за день?» — задаю вопрос, выпуская сnруйку дыма в потолок. «Пачку, возможно полторы…» — отвечает Джей.

Мой собеседник приехал учиться в Британку (как мы ласково называли BHSD) из солнечного Азербайджана. К этому моменту он уже был единоличным боссом небольшого брендингового агентства в Баку, а я руководил digital агентством в Москве.

Мы честно посмеивались над гордыней наших преподавателей из модных сетевых и независимых агентств («сначала входит их эго, а потом уже они») и главные инсайты получали от общения после и в перерывах: «А ты понял, что мы делаем проекты далеко не хуже, а уж некоторые — точно лучше». «Обратил внимание, старик, на то как они себя продают, вместе со своими эпплами?». «Видел ли ты, как у них все структурированно по папочкам?»…

«И знаешь что, Джи?» — я отхлебнул большой глоток кофе и посмотрел прямо в его замечательно умнокарие глаза — «не боги горшки обжигают. Вот увидишь — в 2010, край в 2011 году нас пригласят в Британку в качестве менторов и преподавателей». Джейхун посмотрел на меня и сказал: «Неа. Уже в следующем году. Дэн. Вот увидишь».

Через год мы рассказывали студентам про успешные кейсы наших агентств.

Мне нравится приезжать к Джи в гости. Его город меняется вместе с ним. Да что уж там — «папуши» (как я его называю) со своей командой, собственно, и меняют его. Создавая среду, наполненную любовью жизни. Сегодня

Джейхун — вожак креативной стаи. Которая работает с большими клиентами и которой гордится республика.Джейхун удивительный. Настоящий друг, с которым приятно разделить моменты счастья и насладиться мудростью, рождающейся в его умной и замечательной голове.

Рад, что ты у меня есть ?

Comment
Name
Email