Рабочее #16

Хочу поделиться с вами, как мне кажется, очень важной мыслью, друзья.

Вы наверняка знаете, что я уже довольно давно и прочно занимаюсь, да не убоюсь этой аббревиатуры, эсэмэмом. Плотно так и с энтузиазмом.

С одной стороны, моя команда обслуживает несколько автомобильных брендов и эвент-агентств (причем настолько хорошо, что мы были отмечены как лучшие среди равных по социальным коммуникациям в прошлом и позапрошлом году). С другой — часто выступаю как эксперт и тренер, в том числе и по этой тематике.

В общем, понты кинул для затравки, теперь самое главное.

Книги, коих я прочел по этому самому SMM-у в, как мне кажется, избыточном количестве, отвечают на все вопросы, кроме самого главного.

а) ЗАЧЕМ вы все это пишите, постите, лайкаете, инстаграммите, плюсуете?

б) ЗАЧЕМ все то же самое делают бренды?

Мой ответ — созвучность.

Мы все чертовски хотим созвучности.
Хотим иметь «созвучных» нам (нашему настроению, нашему жизненному этапу…) друзей и окружать себя такими же созвучными нам брендами и компаниями.

Можно было бы использовать термин: соответствующих, близких, душевных, теплых. Но это все не то.

Именно с-о-з-в-у-ч-н-ы-х.

Поэтому так важно писать и постить. Делиться и инстаграммить. А так же читать, лайкать и удалять из друзей или отписываться.
Иначе как я пойму, что мы с вами… 🙂

Созвучный, In a Sentiment — Miles Davis, этому вечеру и вам.

Comment
Name
Email