Рабочее #24

Можно предположить, что в настоящее время мы (все те кто занимаются digital), особенно в части ecommerce, находимся на пороге великих свершений. Ну а если не так патетично — в ближайшее время нас с вами, возможно, ждут несколько очень приятных инструментов. Позволяющих получать обратную связь от клиентов.

Большинство существующих на сегодняшний день способов ретаргетинга и ремаркетинга позволяют «всасывать» повторно в воронку продаж тех в интернете, с кем бренд уже в том или ином виде контактировал.

От простого «был на сайте» до сложного «прошел все шаги, но сорвался на этапе оплаты». И это, несомненно, очень и очень здорово. Если бы не одно «но». Достаточно большая часть аудитории повторно в эту воронку «не всасывается». Хотя мы и показываем им персональные предложения, с новыми УТП и т.д. И до сих пор у нас не было и нет простых возможностей проверить наши гипотезы о том почему же они, даже получая персональные предложения, не заходят на «второй круг».

Не знаю, чувствуете ли вы давление по обратной связи так же как чувствую на себе его я. Но экраны (скриншоты которых я приложил к посту) я вижу все чаще. Значит ли это, что и Google и Facebook в поисках и отладке инструментов, которые не только позволят им оптимизировать стоимость конверсий для рекламодателей (напомню, что сейчас такая возможность уже есть), а занимаются отладкой новых инструментов для нас?
Надеюсь, что да.

Comment
Name
Email