Ок. Уговорили.
Давайте именно я буду тем самым человеком, который скажет то, о чем многие из вас думают в последние несколько дней.
Вас сильно беспокоит, что скоро любая Зинаида Ивановна 70+ будет знать как пользоваться Zoom-ом и Hangouts, а Петр Михалыч, наконец-то, поймет зачем его умоляли пользоваться CRM. Не говоря уже о Галине Ивановне, которая вдруг откроет в себе навыки администрирования Free BSD, работы с Тильдой, Facebook Ads и когортами.
Наконец-то у всех них появится время и мотивация (в противном случае — нахер с рынка) разобраться со всеми суперспособностями, которые мы считали неотделимой частью себя. Нашим конкурентным преимуществом. Нашей суперсилой, позволявшей уверенно выковывать червонцы.Но больше всего вас раздражает то, что совершенно непонятно, что делать дальше. Как именно и в каком направлении вам нужно ускориться так, чтобы сохранить преимущество.
Я не большой любитель раздавать советы. Так что только мысли которые в общем виде сводятся к тому, что ускоряться нужно В СТОРОНУ ОТ всего того, на чем вы до этого концентрировались и зарабатывали деньги.
Будущее конкурентное преимущество — это синтез разнонаправленных знаний и навыков.
«Просто» таргетолог будет не нужен. А вот таргетолог, отлично разбирающийся в архитектуре или кофе — наоборот. Q&A станет одним из миллионов, если не разберется, например, в фигурном катании. Не говоря уже про креативного директора. Без глубокого погружения в физику твердых тел он — обречен.
Hasta la victoria siempre! Времени на это в ближайшие пару месяцев будет сколько угодно