Продуктовый отчет #3.

Как и обещал вам — прошел еще один месяц и я делюсь с вами статистикой по проекту, который курирую в ADCONSULT — https://adconsult.school/ .

=1= Текучка.

По состоянию на 6 сентября к ADCONSULT School подключено 106 компаний (228 включая филиалы) и 1219 участников.

Мы довольно успешно растем за счет интереса к нашей платформе, прежде всего, крупных рекламных агентств с большим количеством филиалов. Что особенно радует — для нескольких из них мы стали уже не просто образовательной платформой, но и системой управления знаниями.

=2= Рекламные коммуникации

Как вы знаете — мы полностью пересмотрели свое отношение к inbound-маркетингу.

Для этого пришлось оставить активные рекламные коммуникации только в сегменте B2C.

Мы ввели простой и понятный «плоский» тариф — 1000 рублей в месяц за персональный доступ к платформе и подключили рекурентность.

В ближайшие месяцы главным показателем для нас станет на CAC, а CHURN. Здесь мы пока только набираем статистику.

=3= Развитие продукта

Ввели уведомления «отстающим» от академического плана ученикам по sms. И тут есть очень интересное наблюдение. Конверсия из sms в переходы и возобновления «брошенных» программ обучения составила чуть меньше 50%. Я считаю, что это, конечно, абсолютный успех который мы будем масштабировать.

Другим важным инсайтом нашей работы стало то, что управленческие знания лучше всего могут передать… сами управленцы. Не приглашенные тренеры и даже отдельные предприниматели из агентств и медиа, а большой «коллективный разум». В результате, мы не просто записали, но уже и разместили на платформе несколько управленческих программ созданных партнерами и клиентами ADCONSULT.

Программы получились отменные.

=4= Вызовы и проблемы

Увы, у нас остаются серьезные проблемы со скоростью обработки наших запросов в LMS. Прекрасно понимаю коллег, которые испытывают все болезни роста, но в случае, если проблемы будут продолжаться — будем думать о смене партнера.

Comment
Name
Email