Рабочие будни #3

Дело случая

Некоторые инструменты по привлечению потенциального траффика на ваши проекты, появляются совершенно случайно. И рождаются не в муках работы нашей команды над клиентскими проектами. А вот и правда неожиданно. Как например тот, которым я с вами поделюсь.

Выполняя рутинную работу по проверке отчета о количественных и качественных показателях интернет-сайта нашего клиента я обратил внимание на источник траффика, который формировал просто таки невероятное количество просмотров страниц. При среднем показателе других каналов — 2,8. Это выдавал все 26.Иными словами, влиял на глубину просмотров — важный, как нам всем известно показатель.

И не только только для наших рекламодателей. Как мы с вами знаем, в эпоху борьбы с seo-накрутками и заявленной отмене учета фактора обратных ссылок по коммерческим запросам, поисковики все чаще во главу угла ставят именно поведенческие показатели. Одним из которых, как вы уже догадались, и является эта пресловутая глубина.

Так вот, к чему я: этим великолепным источником явились сайты вакансий и резюме. Клиент довольно активно набирал новые кадры. Которые, в свою очередь, оооочень хотели «глубинно» познакомиться с деятельностью своего будущего работодателя. Хотя бы, отсерфив его сайт.

Что делать с этим новым знанием и как его использовать в ваших собственных интересах, я, уверен, вы уже догадались.

Comment
Name
Email