Женщины и конверсия (пособие)

Некоторые из вас, друзья, прекрасно знают, что уже довольно продолжительное время я занимаюсь исследованиями в области повышения конверсии и концептом «посадочных страниц».

Совсем недавно я понял, как мне объяснить «на пальцах», что и как именно стоит делать женщинам интернет-маркетологам, чтобы успешно справиться с повышением конверсии (например, увеличением относительной доли покупателей к посетителям) на различных интернет-проектах.

Инасайт пришел совершенно случайно: мы обсасывали с одной моей хорошей знакомой (умницей, комсомолкой-красавицей, успешной топ-менеджершей) извечный женский вопрос: «Где найти нормального мужика и как его захомутать, когда он будет найден».

Итак, даю установку, девушки ?

Рассматривайте себя как сформированную » landing page» (посадочную «площадку») для вашего Принца.

Для того, чтобы он заинтересовался всего-то и нужно, что… ответить на несколько важных для Принца (см. посетителя интернет-проекта) вопросов:

а) ЧТО. Позвольте себе продемонстрировать ему ваши самые достойные достоинства. В подобающей случаю красоте и наглядности. Не тушуйтесь. Принц точно должен знать, на что он может рассчитывать. Как минимум, с первого захода.
б) ПОЧЕМУ. Представьте себе: вы не единственная девушка с экстерьером, как у Кристины Хэндрикс (есть же еще и она). Так что и Принц и посетитель интернет-проекта должен точно понимать ПОЧЕМУ, он должен направиться в сторону вашего столика, упасть на колено и… Вобщем, пока вы, хотя бы для себя, не сформируете эти самые «Почему я?» — на успех рассчитывать не стоит.

Вообще же (пошла подсказка) эти самые «почему» могут быть совершенно разными, но обязательно про вас. Например: «потому, что борщ умею готовить такой, что…» или «я чрезвычайна и полномочна в постели» или даже «футбол для меня не менее важен, чем для него»….

Стоит сказать, что осознание «Почему я» хотя и не частое, но вполне себе распространенное явление в женских кругах. Не забывайте, что на поворотах вас запросто могут срезать конкурентки (ну или, конкурентные сайты), у которых гораздо больше сформулированных ответов «почему я?» или «почему вы должны купить именно у нас?». Однако, и это еще не все.

Мужчинам, равно как и посетителям сайтов нужны весомые доказательства. Да, вам придется доказать, что все, что вы сформулировали в ПОЧЕМУ — правда, правда и ничего кроме правды. Так что следующая сущность, реализации которой от вас ждут…

в) ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Заявили борщ — будьте любезны попотеть возле плиты. И пусть даже вариться он будет под шепот вашей более успешной в семейном плане родительницы — все должно выглядеть так, что именно за борщ вам дали две мишленовские звезды. Да и само название горячей жидкости появилось благодаря вам (так звали вашего кота). Ну и про остальные вещи говорить не буду. Заявились — доказывайте. Ни у мужчины, ни у посетителя не должно оставаться сомнений в том, что вы офигенски и честны в своем офигенстве.

Разве все?
Нет.

К сожалению, женщин, которым я уже успел рассказать про секрет ЧТО/ПОЧЕМУ/ДОКАЗАТЕЛЬСТВА слишком много, равно как и интернет-маркетологов. Так что для того, чтобы выиграть этот бой необходимо еще кое что.

Итак, встречайте: его величество «Конверсионный блок».

Он делится на три подвида.

а) EyeCatcher. Ну да. Вы все правильно поняли. Небольшой вырез в районе os sacrum в виде сердечка (это чуть повыше межбулочного разреза) — как раз то, что нужно. Ну или додумываемое продолжение декольте, вполне себе.

Тут главное два правила: во-первых, помните: на войне и в целях конверсии все средства хороши, так что пуши/бодислимы и остальные мужские «нежданчики» приветствуются и, во-вторых, не перебарщивайте. Сосредоточтесь лишь на одной из зон внимания: руки, спина, ноги, хвост.. далее сами догадаетесь. В противном случае, вас могут принять за профурсетку. (Или ваш интернет-проект за ГС или аффилиат с лидогенераторскими наклонностями).

б) Call2action. А что вы хотели девушки? Мужик нынче (равно как и посетитель сайта) все больше пошел избалованный. Требующий к себе особого отношения. Например, первого, пусть даже и неоднозначного шага. Тут я тему раскрывать не буду. Скажу лишь, что с удовольствием это сделаю в рамках вот этого мероприятия (http://www.adconsult.ru/…/ot-offlajna-k-onlajnu-kak…/ — милости, прошу, кстати).

в) Кинестетическое вовлечение. Интерактив решает. Причем и за мужчин и за посетителей интернет-проектов. Там где трогают — мозга нет. Он просто отключается. Конечно же, требуется определенная доля находчивости и, я бы сказал, дерзости. Но мы же с вами понимаем, что без телесного контакта искра не «проскакивает». (Вариант с шаровой молнией здесь мы рассматривать не будем). Инструментов интерактива — масса. Это и случайное касание его лица (волос) и возможность представить посетителю страницы различные калькуляторы, формы, конструкторы…

Пользуйтесь. И будьте счастливы. В бизнесе и личной жизни.

Comment
Name
Email