Мы очень мало в процессе работы уделяем простому, но эффективному инструменту — улыбке.
Вот честное слово. Улыбающийся (продавец, аккаунт — далее подставить нужное) и серьезный, смурной он же — два совершенно разных члена команды.
Много думая о красоте, в том числе и дела, бизнеса — я вгрызался в архитектурные направления и стили, на нитки дербанил сезонные коллекции признанных, подкармливал разных муз искренним интересом к ним, тщетно пытаясь нащупать и выделить какие-то закономерности и общности ощущения красоты.
Пока, неожиданно, не осознал, что красота всегда про улыбку. Восторженную и презрения, умиления и искренней радости. Разную, но улыбку.
Она непременно присутствует — отражаясь в глазах смотрящего или на лице потребляющего красоту.
Возвращаясь к бизнесу — улыбка — суть фактор, прямо влияющий на доходы компании, прибыль и удовлетворенность. Именно она — то, что придает любому продукту и услуге законченность и формирует ценовую премию.
Увольняйте брюзг, вечно недовольных, истеричных и тех кто не научился улыбаться трудностями, клиентам и себе. Взращивайте и лелейте тех, кто научился.