NiemanLab рассказывает интересное: во-первых, растет количество paywallов разного содержания у онлайн-медиа.
Впрочем, происходит это не так быстро как кажется. С 2017 года доля тех изданий которые берут денежку за доступ к различному типу контента увеличилась с 64.5 до 69%. Рост, согласитесь, не впечатляет.
Речь, естественно, идет о странах Западной Европы и США.
Во-вторых, средняя стоимость доступа к контенту неожиданно большая (относительно развлекательных сервисов, например Netflix). И составляет 15,75$ к 7,7$ у Netflix.
Очевидно, что в России процесс пэйволизации еще впереди.
Есть ощущение, что пользовательское поведение уже меняется (прежде всего в части онлайн-платежей). В том числе не в последнюю очередь благодаря федеральным сервисам gosuslugi.ru.
Вангую за стремительный рост в горизонте 2-3 лет.
Очень интересный кусочек исследования по ссылке. Читать всем кто связан с медиа и их монетизацией.