Коллеги поделились самыми «заходящими» кейсами

В гонконгском агентстве инновационной рекламы RoadShow коллеги поделились самыми «заходящими» кейсами.

Например, очень хорошо работают лайтбоксы с геймификацией.

На слайде ниже (сори за качество — снимал из под полы), например, лайтбокс в который встроен вендинговый пивной автомат.

Т.е. подходишь ты, такой, к лайтбоксу, а он тебя спрашивает: «Может пивка?». И ты — «Конечно».

Он продолжает: «без проблем, но тебе нужно ответить на несколько вопросов о нашей пивоваренной компании».

Не ответил — переигрывай. Ответил правильно — получи банку пива.

Очень, говорят, хорошая запоминаемость была ???

Из серии «а вам слабо», в общем.

Comment
Name
Email