И вот, наконец, мы разгадали коварный замысел браузера Firefox. (Он на втором месте с долей 9% против 66% у Chrome).
Что, собственно, произошло?
Напомню вам, друзья, что сейчас есть два основных способа собирать данные об аудитории (посетителях сайтов, приложений и т.д.). Первая — с помощью куки и второй — с помощью технологии fingerprints.
Если очень сильно все упроситить — счетчики, пиксели и т.д. установленные на сайтах используют куки и отпечатки для того, чтобы определять уникальность того или иного посетителя, следить за его поведением и присваивать ему определенные характеристики.
Все это потом используется дл ретаргетинга/ремаркетинга.
Новый апдейт Firefox заявил «Расширенную защиту от трекинга», которая включена в браузере по умолчанию. Это обновление блокирует доступ всех third-party трекеров по умолчанию.
А теперь, про коварный замысел, собственно. Нафига нам РСЯ, Ads manager и вот это все, если мы не сможем делать таргетированную рекламу? А мы не сможем. Потому что браузеры (пока только один, остальные — вопрос времени) будут блокировать передачу информации.
Хотя постойте. Сможем. Но данные об этой аудитории придется покупать у «свободного браузера на движке Gecko».
Ну красавцы, просто. Взломали систему )
Понимаю, 9% это не 66%, но это ж только начало.