Про управление рекламным агентством #3.

Все бизнес-процессы в компании, форматы работы, расписание, среду — подстраивайте под самого главного человека в компании.

Под вас.

Эффективные навыки Стивена Кови — это великолепно. Командную работу никто не отменял. Она важна и при этом команда должна знать в каком агрегатном состоянии вы вообще хотите проходить уровни в этой игре: рисковать своими деньгами, свободой и жизнью, в конце концов. Поверьте — от этого всем будет только лучше.

Самые большие конфузы и факапы в компании случаются, когда владелец агентства начинает совершать резкие и непонятные телодвижения. Нанимать себе девятнадцатилетних секретарш, упархивать в ретрит на месяц без связи и призывать всех в начале рабочего дня медитировать на портрет путина.

С первых дней работы в агентстве и онбординга каждый стажер должен точно знать как и в каком формате работает Главный человек. Какой сорт кофе он любит на утренней планерке, зачем поставил у себя в кабинете гребной тренажер и почему ему так важно, чтобы все девушки в его офисе пахли пачули.

Никто, например, из ребят в моей компании не удивляется, что летом я предпочитаю впахивать и считаю это время года одним из самых производительных. А с ноября по март устраиваю себе саббатикл — время, отведенное для учебы и отдыха, которое я физически провожу в других странах.

Мне так надо. Это мое дело, мой выбор, моя жизнь в конце-концов.

Странности — не самодурство. Не забывайте об этом. Разница между первым и вторым — в осознанности и проговоренности.

Comment
Name
Email