В 2006 году в огромном бразильском Сан Паулу мэр полностью запретил наружную рекламу. От слова «совсем». И это привело к расцвету граффити культуры. Появились Кобра, Зезео и другие великие мастера. Граффити начали использоваться для рекламных коммуникаций.
В 2019 году, кто-то из департамента СМИ и рекламы в Москве, решил, что это направление искусства можно как-то регламентировать и загнать в рамки. Теперь, чтобы что-то забомбить нужно согласование 7(!). Семи, Карл, ведомств. Не говоря о том, что рисовать теперь можно только на тему величия русского народа и вот этого всего.
Ужасно жалко ?. В моей прекрасной Москве будущего — граффити-споты будут важной составляющей городской среды. А чиновников, принимающих такие решения — будут вертеть на одном месте.