Baymard Institute

Согласно данным исследований Baymard Institute (2020) покупатели бросают покупки так и не совершив оплаты в онлайн-магазинах: 69.1% в магазинах одежды и до 81.1% в сервисах по покупке билетов и бронированию путешествий. В результате таких вот брошеных корзин, еком недополучает 4,6 триллиона (!) долларов.

Все мы раньше считали, что нужно делать моментальный ретаргетинг, чтобы «дожать» покупателя.

Оказывается — это не правильная стратегия согласно последним исследованиям. Нужно взять паузу на 1-3 дня и уже потом включать рубильник ремаркетинга.

Зы. Особо отмечу, что эта история не распространяется на акционные предложения, типа 2 дня с 80% скидкой.

Много деталей этого феномена тут: https://tips.ariyh.com/p/early-retargeting-backfires

Comment
Name
Email