Многие руководители рекламных агентств (особенно такие как я — получившие управленческое образование) сильно заблуждаются, наивно полагая, что управление — бесконечный танец четырех классических стихий: организация, мотивация, планирование и контроль.
Если бы у меня была возможность перенестись в свое студенчество — не отказал бы себе в удовольствии поспорить с Файолем, Тейлором и Клиландом в лице моих преподавателей.
Я бы очень уверенно, так, встал на коллоквиуме и возразил всем им вместе взятым: «Знаете, что, любезные? Единственная и самая главная функция руководителя — борьба с энтропией.
Упорядочивание — вот в чем должен по-настоящему разбираться менеджер. Превращать рассыпающее в прочное. Шатающееся в устойчивое и развалившееся — в крепкое. Научите меня, пожалуйста, этому, а не видам организационных структур и способам нематериальной мотивации».