Про управление рекламным агентством #12.

Выгорание — худшее, что может случиться с руководителем агентства. Вслед за поникшим боссом начинает сыпаться и вся компания.

Можно уволить сотрудника, заместителя, развестись с партнером. Но как уволить безвольное тело в своем собственном лице?

Главный вопрос не в том что делать когда интерес к бизнесу уже потерян, а как предотвратить потерю интереса?

Работа босса должна потерять свой канонический смысл и стать главной частью его Way of Life.

К сожалению, это невозможно когда единственным мотивом являются только деньги. Даже большие.

Стать для себя внутренним «мессией», который является провозвестником изменений для большого количества бизнесов или команды. Убедить себя в том, что коммуникации в городе, стране и мире застынут без персональной вовлеченности компании, которую драйвит босс…

Все это пусть и спорные для окружающих, но очень правильные для руководителя агентства установки.

Не менее важные, чем превращение офиса в личное и цельное пространство — не для команды или клиентов, а для себя. Защита, промо и, в некоторых случаях, даже навязывание собственных хобби и увлечений команде. Создание территории предметов и смыслов, где «все по-моему», а не так как «принято»… является отличной профилактикой выгорания.

Проверено на собственном, 20-ти летнем опыте 🙂

Comment
Name
Email