Из разряда «фагасечебывает»

Если коротко: года два назад Mail.ru Group выкатили релиз о том, что они оптимизировали свою прогностическую платформу и добавили туда триггеры для фармы.

Если простым языком — сервис анализировал эпидемиологическую ситуацию по регионам и принимал решения о показе конкретных фармкреативов в рекламной сети группы.

Я тогда, если честно, посчитал, что это отличный инфоповод для пресс-релиза мэйла, но что-то очень абстрактное и не сейчас.

Тем приятнее было мое удивление, когда из последнего исследования для мэйла для фармы (у кого много клиентов фарма/БАД — читать обязательно) получилось, что уже до 8% затрат рекламодатели в этом сегменте тратят на триггерную платформу.

Остальные цифры: https://www.cossa.ru/news/236894/

Comment
Name
Email