Итак, вчера завершился F8 от Facebook. Честно говоря, мне он показался одним из самых не интересных за последние годы.
Чувствуется, что гигант пытается нащупать путь, который, с одной стороны, позволит не попадать в ловушки контролирующих органов и многомиллиардных штрафов, с другой — учитывать изменения пользовательского поведения.
Главные темы конференции и новации о которых мы должны знать и учитывать в работе:
Редизайн ФБ + с фокусом на группы и сообщества (контента будет больше в ленте, сообщества получат новый инструментарий и т.д.)
Много новых фич и возможностей в Instagram Shopping (есть ощущение, что перед Инстой выкатили какой-то Менаплан по revenue 🙂
У мессенджера появляется десктопная версия и механика по лидогенерации.
У WhatsApp появляется товарный каталог.
Платформа по дополненной реальности Spark открыта для креаторов.
Собственно, все. Очень интересно наблюдать, как «дочерние» вертикали вроде Инсты и WhatApp «пожирают» понемногу материнскую компанию.