Про работу #47

Успешное агентство сегодняшнего дня не занимается проектной работой. Оно занимается транзакционной поддержкой своих Клиентов.

При таком подходе Клиентов невозможно «потерять». Вы на берегу должны договориться о долгой совместной жизни, а не «перепихоне» на одну ночь.

В таком «браке» пики агентской работы сменяются дрейфом отсутствия рекламных коммуникаций со стороны клиента, но не отсутствием Клиента в жизни агентства.

Только такая модель позволит даже в состоянии, когда с Клиентом пытаются фильтровать «другие-молодые-и-дерзкие», воспринимать это как: «Отлично, Иван Иванович, мы пойдем и выясним у ребят как можно получать лиды за 13 копеек и потом сделаем вам точно такое же внедрение, заменив тот инструментарий, что используем в настоящий момент».

PS. Интересно, пошел бы мне такой же фасон бороды, как у друга справа :)))

Comment
Name
Email