О бренд-созвучности.

Хочу поделиться с вами, как мне кажется, очень важной мыслью, друзья.

Вы наверняка знаете, что я уже довольно давно и прочно занимаюсь, да не убоюсь этой аббревиатуры, эсэмэмом. Плотно так и с энтузиазмом.

С одной стороны, моя команда обслуживает несколько автомобильных брендов и эвент-агентств (причем настолько хорошо, что мы были отмечены как лучшие среди равных по социальным коммуникациям в прошлом и позапрошлом году). С другой — часто выступаю как эксперт и тренер, в том числе и по этой тематике.

В общем, понты кинул для затравки, теперь самое главное.

Книги, коих я прочел по этому самому SMM-у в, как мне кажется, избыточном количестве, отвечают на все вопросы, кроме самого главного.

а) ЗАЧЕМ вы все это пишите, постите, лайкаете, инстаграммите, плюсуете?
и
б) ЗАЧЕМ все то же самое делают бренды?

Мой ответ — созвучность.

Мы все чертовски хотим созвучности.
Хотим иметь «созвучных» нам (нашему настроению, нашему жизненному этапу…) друзей и окружать себя такими же созвучными нам брендами и компаниями.

Можно было бы использовать термин: соответствующих, близких, душевных, теплых. Но это все не то.

Именно с-о-з-в-у-ч-н-ы-х.

Поэтому так важно писать и постить. Делиться и инстаграммить. А так же читать, лайкать и удалять из друзей или отписываться. Иначе как я пойму, что мы с вами… 🙂

Созвучный, In a Sentiment — Miles Davis, этому вечеру и вам.

Comment
Name
Email