Про работу #30

Почему web-разработка в России редко может быть успешной корневой услугой? ( Если бизнес, конечно, про деньги, а не про процесс. И, конечно же, речь идет про новые бизнесы не связанные с государством.).

Попробую объяснить все «на пальцах» с помощью КДПВ.Представьте себе пирамиду в которой болтается маятник. Только она перевернута и стоит вверх тормашками. Маятник в этой пирамиде и есть продакшн.

Чем ближе он к перевернутой вершине — тем глубже его специализация (например Yii или Ruby) и тем меньше у него денег. Сама специализация сейчас большой риск, учитывая динамичность сред разработки. А денег меньше, потому что они остаются наверху — у основания. Именно там основные деньги. Это уровень инвестиций, стратегии, креатива, консалтинга.

Весь фарс в том, что здесь специализация мешает: в некотором смысле среднеглубокие знания и навыки их полезного синтеза позволяют диджитальным бизнесам зарабатывать значительно больше.

Comment
Name
Email