Рабочие будни #1

Как работает контент-маркетинг будущих периодов?

В процессе развития различных интернет-проектов довольно часто встает вопрос о том как наращивать, расширять семантическое ядро (набор поисковых запросов, по которым «продвигается» проект, и рекламируется в контекстной рекламе).

Помимо общеизвестных инструментов существует несколько скрытых приемов, одним из которых я хотел бы с вами поделиться. Речь идет о, так называемом, «контент-маркетинге будущих периодов».

Механика этого приема очень проста.

Вам необходимо, вооружившись доступом к интернет-проектам, которые повествуют о каких-то будущих событиях «вычленить» их и, что называется, «на пальцах», оценить их траффик-потенциал.

Приведу конкретный пример:

Шаг1. Работа с популярным интернет-проектом о современном кино позволила предположить, что довольно большой интерес потенциальные зрители проявляют к выходу нового фильма «Помпеи».

Шаг2. В семантическое ядро и план публикаций на сайте были включены поисковые запросы, связанные с актуальными данными о данном историческом событии. Проведена внутренняя работа по перелинковке. Данная работа была проведена еще за 4 месяца до официального релиза фильма.

Шаг3. Результаты: благодаря достаточной органической прокачке материалов, посвященных Помпеям, проект получил дополнительный траффик на сайт в размере 260% от среднемесячной аудитории.

Так же стоит отметить, что в момент выхода фильма в прокат, новостной службой проекта активно делались вбросы в новостную RSS-ленту, выгружаемую для сервиса Яндекс.Новости.

Опыт наглядно демонстрирует, как мы с вами можем получать дополнительный траффик с помощью контент-маркетинга будущих периодов.

Удачи в ваших экспериментах.

Comment
Name
Email